- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере…)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере…)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере…)
- Государственное регулирование развития отраслей экономики (сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, машиностроительного комплекса, металлургического комплекса)
- Организация маркетинговых исследований на рынке (на примере конкретных товаров или услуг)
- Формирование коммуникационного комплекса коммерческой фирмы
- Анализ имиджа и формирование идеального образа фирмы (на примере…)
Образцы выполненных работ
K002599
Совершенствование имиджа туристической фирмы «калипсо» Колледж Набережночелнинского филиала частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Кафедра менеджмента «Допустить к защите» Зав. кафедрой к.г.н., доцент Чернышева Татьяна Николаевна «_»_2016 г. Совершенствование имиджа туристической фирмы «калипсо» Выпускная квалификационная работа Специальность 43.02.10 – Туризм Выполнил:_ студент гр. К1931/9 Биктимирова Сабина Элсевар кызы Научный руководитель: к.п.н., доцент Гайфутдинова Татьяна Викторовна Набережные Челны – 2016 3 1. Теоретические основы имиджа туристской организации 6 1.1. Имидж: понятие и виды 6 1.2. Методы формирования имиджа туристской организацию 11 1.3. Особенности формирования имиджа туристской организации 14 2. Современное состояние имиджа туристической организации 25 2.1. Характеристика туристической фирмы «Калипсо» 25 2.2. Анализ имиджа туристической фирмы «Калипсо» 29 2.3. Разработка предложений по совершенствованию имиджа туристской фирмы « |
K012412
Формирование внутреннего имиджа организации на различных этапах ее жизненного цикла 38 Тема : Формирование внутреннего имиджа организации на различных этапах ее жизненного цикла на примере ОАО " Модный континент " бренд INCITY 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.6 1.1. Понятие, функции и значение внутреннего имиджа организации6 1.2. Особенности формирования внутреннего имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия22 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ» И ЕЕ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «INCITY»27 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности предприятия27 2.2. Анализ внутренней среды предприятия33 3. РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ МАГАЗИНА «INCITY» ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ.45 3.1. Мероприятия по формированию внутреннего имиджа магазина45 3.2. План мероприятий по реализации улучшения внутреннего имиджа магазина51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.58 ПРИЛОЖЕНИЯ.62 Рыночная экономика и глобальные конкурентные процессы, в настоящее время, находятся в стадии активного развития. Имидж организации, в у |
K011444
Образ идеального человека в сознании современных подростков МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Психология» на тему: Образ идеального человека в сознании современных подростков Выполнил(а): студентка 2курса 4группы Научный руководитель: Кызыл 2017 3 1. Особенности развития как проблемы подросткового возраста 5 1.1. Понятие Я-концепции 5 1.2. Особенности я-концепции у современного подростка 9 2. Исследование особенностей соотношения образа «Я» и образа взрослого в подростковом возрасте 15 2.1. Исследование ценностных ориентаций в подростковом 15 2.2. Проведение теста-опросника. 22 Заключение 30 Список использованной литературы 32 Актуальностьисследования.Подростковыйвозраст-этосамыйтрудныйисамыйсложныйизвсехдетскихвозрастов,представляющийсобойпериодстановленияличности.Наиболееважнымотличительнымпризнакомэтогопериодаявляютсяфундаментальныеизменения,происходящиевсфересамосознанияподростка,которыеимеюткардинальноезначениедлявсегопоследующегоразвит |
W004509
Особенности формирования внутреннего имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия 63 Тема : Формирование внутреннего имиджа организации на различных этапах ее жизненного цикла на примере ОАО " Модный континент " бренд INCITY 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.6 1.1. Понятие, функции и значение внутреннего имиджа организации6 1.2. Особенности формирования внутреннего имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия22 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ» И ЕЕ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «INCITY»27 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности предприятия27 2.2. Анализ внутренней среды предприятия33 3. РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ МАГАЗИНА «INCITY» ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ.45 3.1. Мероприятия по формированию внутреннего имиджа магазина45 3.2. План мероприятий по реализации улучшения внутреннего имиджа магазина51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.58 ПРИЛОЖЕНИЯ.62 Рыночная экономика и глобальные конкурентные процессы, в настоящее время, находятся в стадии активного развития. Имидж организации, в у |
W004506
Особенности формирования внутреннего имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия 63 Тема : Формирование внутреннего имиджа организации на различных этапах ее жизненного цикла на примере ОАО " Модный континент " бренд INCITY 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.6 1.1. Понятие, функции и значение внутреннего имиджа организации6 1.2. Особенности формирования внутреннего имиджа в зависимости от жизненного цикла предприятия22 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ» И ЕЕ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «INCITY»27 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности предприятия27 2.2. Анализ внутренней среды предприятия33 3. РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ МАГАЗИНА «INCITY» ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ.45 3.1. Мероприятия по формированию внутреннего имиджа магазина45 3.2. План мероприятий по реализации улучшения внутреннего имиджа магазина51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.58 ПРИЛОЖЕНИЯ.62 Рыночная экономика и глобальные конкурентные процессы, в настоящее время, находятся в стадии активного развития. Имидж организации, в у |